Для того чтобы совершить заказ нужной Вам запчасти, необходимо знать её артикул.
1. Поиск по оригинальным каталогам автозапчастей на сайте
Для этого на главной странице выберите поиск по Vin-номеру или поиск по марке и модели автомобиля
Подбор оригинальных запчастей :
2. Помощь специалиста в подборе автозапчастей
Если Вы испытываете сложности на каком-либо этапе подбора или покупки автозапчастей для иномарок, то сформируйте Запрос по VIN-номеру или посоветуйтесь с нашим специалистом по телефонам: (499) 347-55-25, (964) 647-55-25. Он поможет Вам сделать правильный выбор. Кроме того, менеджер может оформить заказ за Вас, с учетом Ваших пожеланий.
1. Введите данные артикула в поисковую строку, расположенную в верхней части экрана
2. Из представленного предложения выберите то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки (указаны в рабочих днях)
3. Нажмите кнопку Добавить, и выбранный Вами товар окажется в корзине
4. Перейдите в Корзину,после того,как определитесь со всеми выбранными товарами.
В корзине Вы можете увидеть все выбранные позиции, на этом этапе Вы сможете отказаться от какой-либо из них или изменить количество.
Внеся необходимые правки, нажмите на кнопку Оформить заказ
1. После нажатия кнопки Оформить заказ, система предложит Вам:
2. Выбираете способ доставки, указываете контактный номер телефона и нажимаете Оформить заказ
3. Перейдя на страницу подтверждения заказа, где еще раз можете проверить данные заказа, способ получения, указываете электронную почту для уведомлений, оставляете комментарий для менеджера, ознакамливаетесь и соглашаетесь с условиями договора-оферты и нажимаете кнопку Подтвердить.
Система выдаст Вам информацию Заказ успешно оформлен. На этой странице отображаются все данные по заказу, а также Ваш баланс денежных средств. Также Вы можете написать сообщению менеджеру с помощью модуля переписки для уточнения деталей заказа товара(ов).
Менеджер каждый час обрабатывает Заказы, проверяя:
Менеджер связывается с Покупателем для согласования условий Заказа в течение часа после оформления Заказа на сайте.
Заказы, прошедшие обработку, принимаются в работу (тем самым создается Заказ), при этом денежные средства условно резервируются («замораживаются») на Балансе Покупателя в размере суммы принятых в работу Заказов(в случае,если необходима предоплата)
Заказы, не прошедшие контроль, помечаются сообщениями, поясняющими возникшие проблемы и способы их устранения.
Все денежные средства, поступившие от Клиента, отображаются в индивидуальном Балансе (Счете) Клиента.
Способ внесения средств на Баланс выбирается при оформлении Заказа на сайте.
Подробнее о способах оплаты в разделе Оплата
При получении осмотреть товар, убедиться в соответствии его Заказу, расписаться в получении и отсутствии претензий. Покупатель или его Представитель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар: