Возврат деталей

Вы можете вернуть любой товар, который был приобретён с нашего склада из наличия, в течение 14 календарный дней, за исключением электрооборудования и электрических приборов. Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.

Возврат товара, привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), за исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.), масла, технические жидкости, антифризы.

Причины возврата «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» не являются основанием для возврата, за исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

Порядок оформления возврата по причине брака:

1. Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары: в акте рекламации должны быть указаны:

  • Ф.И.О. клиента или наименование организации;
  • дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар;
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • название товара;
  • подробное описание дефекта;
  • суть претензии;
  • дата и подпись клиента.

2. Если имела место установка на а/м, дополнительно:

  • год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • данные VIN-кода этого а/м;
  • номер двигателя этого а/м;
  • комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
  • время эксплуатации детали на а/м.

3. Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

  • Наряд-заказ сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
  • Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией документа о квалификации специалиста.

 

Форма авторизации

Поделиться